Проблема неполноты

Кстати информация в принципе не может быть ложной. Ложь вторичное. В основе информация может быть полной или неполной.  Если например к словам собеседника всегда добавлять информацию о собеседнике, то его речь получится более информативной. То есть можно понять что реально он хочет сказать, как пытается обмануть, с какой целью и тд. Но в общем пустая трата времени. Потраченное таким способом время очень трудно превратить в деньги. А потому низкая производительность. Много времени за грош. Можно конечно обманывать глупых нищих через их самообман, но эффективнее честно продавать свои услуги нормальным людям. С нормальными всегда лучше, они не глухи не слепы, а потому эффективность потраченного на них времени значительно выше.

Проблема неполноты — фундаментальна. Знаний информации всегда мало. Но понимание структуры вселенной, категорического императива, всеобщих законов позволяет неполно решить эту проблему. Это как универсальный шаблон, сразу понятно чего не хватает, что не на своем месте.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s